fyodor_photo (fyodor_photo) wrote,
fyodor_photo
fyodor_photo

Геленджик 2012: Бе-200, мы летаем, чтобы бить рекорды. Часть четвёртая.

Бе-200 в центре внимания на авиасалоне в Геленджике. И не только своими внешними данными и размерами (для современной гидроавиации он очень большой), но и тем, что продолжает бить собственные же мировые рекорды. В общем Бе-200 явно стоит отдельного рассказа в рамках моих геленджикских историй.







Название темы я взял, несколько видоизменив лозунг нынешней рекламной компании "Зенита" - там ребята играют, а тут ребята - летают. Но рекорды ставят с завидным постоянством - в этот раз целых 26 мировых рекордов в классе С-2 (гидросамолеты - т.е. взёлт с воды с посадкой на воду) и С-3 (самолеты-амфибии - т.е. взлёт с воды с посадкой на сушу): время набора высоты 3000, 6000 и 9000 м, без груза и с коммерческой нагрузкой в 1000, 2000, 5000 кг и максимальная высота горизонтального полета. Так что для начала пара победных снимков для FAI.

Возвращение из полёта по классу С-2,





и соответственно по классу С-3 - на сушу.



После посадки самолёт снова взлетел и сел уже в бухте



чтобы... Что обычно делают, после того, как рекорд побит? Правильно - забирают воду и летят тушить настоящий пожар, то ли вовремя, то ли невовремя (скорее всё-таки второе) подвернулся на соседних горах. Так что подвигов было два - запланированный и внеплановый.



Но вернёмся на салон - собственно рекорды и работа обычно от взгляда широких масс скрыты. А зрителю чаще всего  нужно, что бы ревело, звенело и ярко блестело ;). А вот в этом у Бе-200 мало равных. Главный хит праздника - сброс российского флага.



После сброса флага самолёт в резком манёвре уходит вверх и в сторону. Фотография в Крутой взлёт вызвала некоторый интерес и вопросы - следующий за ним кадр немного проясняет положение самолёта при съёмке.



Обратили внимание - под крылом спускается на воду другой Бе-200 - через несколько минут зрители смогут любоваься групповым пилотажем (съёмки Бе-200 воздух-воздух были в Части первой истории про Геленджик - повторяться не буду).





Групповой пилотаж идёт как парой Бе-200, так и Бе-200 с двумя Бе-103.





В одиночном полёте Бе-200 тоже впечатляет.



Далее самолёты становятся в карусель,



и начинают демонстрацию сброса воды.



Далее по кругу снова забирают воду, что не менее ярко, а для фотографа может даже более эффектно. Просиходит во много за счёт конструкции самолёта - лишняя вода, после того, как баки заполняются, выходит через боковые отверстия. Так это начинается:



А вот так это выглядит на максимуме.



Иногда самолёт ловит волну, что увеличивает силу эффекта - брызги переливаются через самолёт (хотя это не сильно радует экипаж).



Отрываемся.



И снова сброс.



Ещё набираем.



Разбег.



Заход на цель. Лётчики-испытатели Константин Пархоменко и Николай Кулешов за работой.



И снова сброс.



За всем следит оператор со своего пульта.



Впрочем, внимательно следящих операторов в Геленджике бывает много - средства объективного контроля на земле и в воздухе - фотографы за работой :)))



Налетались - пора садиться. Первый.







(позади аэропорт Геленджик)

Второй.





Приветствие от Валерия Крузе.



Самолёты выходят на гидроспуск.





Работа закончена - можно расслабиться и отдохнуть.



Вот такой вот рассказ. Как нибудь я сделаю подборку лучших снимков с Бе-200 и выложу отдельно. Но это когда руки дойдут. А вот пока что есть с крайнего салона - куча всего - наслаждайтесь :) - http://album.foto.ru/photos/106196/

Будет по Геленджику ещё одна часть - заключительная. Но позже.


Tags: Бе-200, МЧС, авиация, бериев, геленджик, гидроавиасалон, гидроавиация, море, тантк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →